путешествие по крыму на автомобиле

Всем привет! О как же я соскучился по своему блогу и всем вам мои дорогие гости и друзья. Лето закончилось и пришло время подводить итоги, того что было сделано этим летом, и то о чем я буду вспоминать зимними холодными вечерами.

Итак, в данной статье не будет разжевывание программного кода или руководства про внедрение очередного плагина wordpress, увы но все это будет завтра и в последующих статьях моего блога, сегодня же я просто хочу с вами поделиться своим прекрасным настроением и рассказать вам мои дорогие друзья, о своем приключении в Крыму, которое я совершил этим летом, ну а если говорить совсем конкретно то, данная статья про отдых в Крыму на машине, со всеми тонкостями и уникальностью данного вида путешествий. В общем усаживайтесь поудобнее и добро пожаловать в Крым :) !!!

Отдых в Крыму на машине

переправа порт кавказ

Свою поездку в Крым я планировал очень давно, да все не хватало времени или не было подходящей компании. Так было до августа 2015 года; в начале августа, в один прекрасный момент, вечером мне позвонил мой друг Женя, и предложил мне завтра махануть в Крым.

Честно говоря я был не готов к такому развитию событий, и у меня было множество других планов на неделю вперед, но желание побывать в Крыму было сильнее и в итоге уже через 15 минут я перезвонил ему и сказал, чтобы он паковал чемоданы; выезжаем через 6 часов – в 00.00 или 01.00 по МСК. На этом собственно и порешили, за пару оставшихся часов мы нашли еще пару веселых человек готовых стартануть в Крым и стремительно начали собирать чемоданы.

Тут же было установлено приложение на телефон “Карта Крыма” со всеми достопримечательностями и красивыми местами полуострова; скачана бумажная карта местности и распечатана в нескольких экземплярах, а также проложен маршрут до Крыма в автомобильном навигаторе.

Да хочу заметить, что наше путешествие изначально планировалось на машине, и имело экскурсионный характер, т.е. мы хотели как можно больше всего посмотреть и нас меньше всего интересовал пляжный отдых и приобретение “шоколадного” загара. Кроме того, поездка подразумевала ночлег в палатке и соответствующий быт – в общем “романтика” одним словом. В связи со всем сказанным, для желающих путешествовать по Крыму на машине, я выделил некоторые основные элементы, без которых подобного рода отдых не стоит даже задумывать:

1. наличие веселой компании;
  2. наличие палатки и походного инвентаря(посуда, кемпинговый стол, стулья, фонарик и т.д.);
  3. быть готовым к приключениям: спать в палатке и принимать другие невзгоды бытовухи;
  4. технически исправный автомобиль и наличие антифриза, моторного масла, домкрата, запасного колеса в багажнике авто на всякий случай ;) .

Как я уже сказал, целью нашего путешествия было – посетить максимальное количество туристических объектов Крыма; поэтому не ждите, что я расскажу вам как хорошо загорать на пляжах Ялты или Феодосии и какая разница между аналогичными пляжами Черноморского побережья Краснодарского края, хотя и об этом я тоже упомяну но совсем немного ;) .

Сразу после небольших сборов вещей мы помчались в один из гипермаркетов, чтобы основательно затариться сухпойком, ведь мы не знали какие цены в Крыму на продовольствие и насколько у них развита сеть продовольственных магазинов – как оказалось в последующем, это было сделано не напрасно; все было съедено и выпито в срок годности продуктов и с огромным удовольствием :) .

Итак, на сборы ушло где-то 5 часов и 1 час я даже успел поспать, чтобы бодрее чувствовать себя в пути (за рулем ехал я). Конечно 1 час сна не дал мне особой бодрости, но холодный душ и легкий завтрак придал хоть каких-то сил в дороге. В итоге уже в 02.00 мы выехали из Апшеронска и двинулись в сторону полуострова Крым. Честно говоря первые 4-5 часов в дороге были не сильно заметны и наличие веселой компании сильно придавало сил, но под утро спать хотелось просто жутко.

Переправа порт Кавказ

переправа порт кавказ

За 6 часов мы доехали до порта Кавказ – это то место от которого ходит паром до полуострова. В прошлом году о пробках на пароме в Крым знала наверное вся Россия, ведь люди стояли в пробках на протяжении 18-26 часов; в то время ходило всего 2 маленьких парома, которые просто не справлялись с потоком желающих посетить Крым; в этом же году проблему заранее решили – вместо 2 маленьких паромов, на переправе теперь работает 4 больших вместительных парома, которые ходят каждые пол часа.

В общем на переправу в одну сторону тратиться максимум 2 часа, при чем в сторону Крыма очередь в разы больше, чем со стороны полуострова(от туда мы переправились всего за 1 час). Переправа порта Кавказ разделена на несколько зон:

1. площадка для автомобилей;
  2. пункт досмотра авто;
  3. погрузка авто на паром.

переправа порт кавказ

Итак, чтобы переправиться в какую-либо сторону нужно прежде всего встать в очередь и купить билеты на переправу для автомобиля и всех пассажиров внутри машины. Стоимость переправы автомобиля зависит от габаритов машины, а если говорить конкретнее то, от его длины.

Чем длиннее авто, тем соответственно стоимость билета дороже; но удивляет и веселит другое – то как определяют длину автомобиля. На парковке стоят молодые парни, которые выдают стояночный номер, т.е. место в очереди на пароме, и они же на глаз определяют длину авто, а о том как точно они это делают можно очень сильно поспорить. В общем у них есть несколько размеров и соответствующих им цен:

• Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной до 4 м 20 см – 1190 рублей;
  • Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной от 4 м 20 см до 5 м 10 см – 1688 рублей;
  • Легковые автомобили, включая микроавтобусы длиной свыше 5 м 11 см – 2486 рублей.

В общем 90% всех авто в кузове седан и хэтчбэк, обозначаются как автомобиль длиной от 4 м 20 см, хотя возможно это и не так, ну да ладно разница 500 рублей не столь значима, чтобы тратить нервы и время. После того, как вы получили место в очереди всем пассажирам нужно купить билет на паром(стоимость билета для взрослого человека составляет 162 рубля), ну и соответственно нужно купить билет для автомобиля; после покупки билетов в течении 15-30 минут, согласно очереди ровненькой колонной все автомобили выдвигаются на пункт досмотра вещей.

переправа порт кавказ

Досмотр вещей занимает от 5-10 минут, а дальше уже происходит сама погрузка авто на паром. Паром состоит из 3 палуб для перевозки автомобилей и 3 палуб для перевозки пассажиров, после того когда вы припарковали свой авто на пароме, все пассажиры выходят и подымаются на верхние палубы, ну а далее сама переправа(плывем на кораблике ;) ). Переправа через Керченский пролив занимает всего 15-20 минут, ну а далее загрузились в авто и съехали с парома, всё мы в Крыму!

отдых в крыму на автомобиле

После переправы ты оказываешься в г.Керчь. К тому моменту было уже 11 часов утра, но ночь в пути сказывалась на самочувствии – в общем хотелось просто отдохнуть и пару часиков поспать.

отдых в крыму на машине летом 2015

На протяжении 40 минут мы искали место остановки, очень сильно в этой ситуации помогло приложение “Карта Крыма” на ней были отмечены все возможные стоянки в каждом населенном пункте Крыма. В итоге через 40 минут поисков был найден пляж г.Керчь и кемпинг, который является частью пляжа. Далее поставили палатку, покушали и легки спать; ну а вечером уже просто гуляли по песчаному пляжу и любовались красивой Луной и лунной дорожкой на морской глади.

отдых в крыму на автомобиле

Отдых в Крыму на автомобиле – путешествие началось!

На следующий день выспавшиеся и счастливые рано утром(часов так в 6-7) мы собрали палатки и отправились смотреть местные достопримечательности. Так как мы находились в г.Керчь, то отправной точной нашего маршрута стал именно данный населенный пункт.

Первое что поразило в Керчи – скудность городского пейзажа; ощущение что ты попадаешь в город из 90 годов, в Керчи очень мало современных застроек, баннеров и другой рекламной нечисти, которую в избытке можно наблюдать в любом городе нашей огромной страны. Большинство домов построены в 70-80-90 года прошлого века, и честно говоря я не могу сказать, что это плохо, а возможно даже наоборот – в Керчи, сохранилось ощущение того времени.

Первым пунктом нашей остановки было городище располагающееся недалеко от нашего места ночевки.

Городище – это место где раньше в древности был город или населенный пункт. Т.е. городище – это по большому счету место раскопок древнего города.

отдых в крыму на машине

Вроде бы ничего выдающегося в данном месте нет, но в тоже время очень приятно прикоснуться и увидеть собственными глазами место, где создавалась история.

Немного окунувшись в историю нами овладел голод, и мы выдвинулись в поисках местного супермаркета. Проехав несколько десятков кварталов, мы поняли что в Керчи нет супермаркетов, ну или мы их просто плохо искали ;) , в общем через несколько минут мы нашли местный рынок, а поблизости с ним был отличный магазин – универсам.

Что еще меня очень поразило в Крыму – очень вежливые, культурные и отзывчивые люди. Люди живущие в Крыму – это сокровище Крыма. Будь-то в магазине, или же на улице, если попросить помощи или просто узнать как пройти на улицу “Лизюкова”, тебе тут же подскажу и доходчиво объяснят.

Да, и в магазинах Крыма дают сдачу вплоть до копеек; что лично для меня было большим удивлением, так как в наших магазинах, если цена в копейках – ее тут же округляют до целого рубля, и конечно же в пользу магазина. В общем закупившись провиантом, и плотно позавтракав мы дальше двинулись в путь, выехали на трассу и поехали по побережью Крыма, в сторону Феодосии.

Впереди у нас было еще множество прекрасных городов Крыма, каждый из которых был по своему красив и неповторим. Но чтобы не превращать статью в километровую простынь, которую мало кому удобно читать, о том, что и как было дальше и чем мне запомнился отдых в Крыму на машине, я расскажу вам в своих последующих статьях, которые будут очень-очень скоро. Ну, а пока благодарю за внимание, увидимся в следующей статье ;) .